В рамках Международного
дня борьбы с коррупцией в школе провели анкетирование
учащихся средних классов по теме: «Что такое
коррупция?». Респонденты отвечали на вопросы:
·
Как ты понимаешь, что такое «коррупция»?
·
Как ты думаешь, где чаще всего можно встретить
это явление, в каких учреждениях или в каких ситуациях.
·
Из каких источников вы получаете информацию об
этом явлении, т.е. о коррупции?
·
Как ты думаешь, это редкое явление или обычное
явление повседневной жизни?
·
Известны ли тебе факты коррупции в школе?
(приведи пример, если известно)
·
Как ты думаешь, надо ли противодействовать
коррупции?
·
Какие средства противодействия коррупции ты мог
бы предложить?
·
Если бы ты был Президентом России, какие бы
действия ты предпринял(а) для борьбы с коррупцией?
·
Как ты считаешь, какими знаниями и навыками
должен обладать молодой человек (школьник) чтобы противостоять коррупции?