3 октября в МБОУ «Большечурашевская СОШ» прошли занятия
в рамках проекта из цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном». Это уже
пятое внеурочное занятие «Разговоры о важном» на тему «День учителя». Занятия
проводились:
- в 1-2 классах с целью создать успешную образовательную
среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость
профессии учителя, роль учителя в обучении. Ежедневно мы проводим с учителями,
с одноклассниками. Учитель- это тот человек, который становится для тебя не
только проводником в мир знаний, но и другом. Без его наставлений и поддержки
очень сложно привыкнуть к новой обстановке;
- в 3-4 классах с
целью воспитать у обучающихся уважительного отношения к профессии учителя,
интереса к его деятельности, формирование понимания важности образования в
жизни каждого человека; рассматривается роль учителя в жизни каждого человека,
значимость деятельности учителя на примере Льва Николаевича Толстого;
- в 5-7 классах с целью пробуждение интереса, воспитание
уважения обучающихся к профессии учителя, формирование представления о роли
учителя в становлении личности каждого человека; Известно, что среди русских
классиков 19 века были и талантливые преподаватели, разговор прошел о русских
писателях-учителях, в том числе Иван Андреевич Крылов, Василий Андреевич
Жуковский.;
-в 8-9 классах с целью пробуждение интереса обучающихся к
профессии учителя, воспитание уважения к учителю, наставнику, формирование
представления о роли учителя в становлении личности каждого человека поговорили
о подвиге учителя, о его самоотверженном труде.
- в 10 классе с целью пробуждение интереса обучающихся к
профессии учителя, воспитание уважения к учителю; формирование представления о
роли учителя в становлении личности каждого человека; качествах, которые
необходимы тому, кого можно назвать наставником. Учителя часто заменяют словом
«наставник», потому что от педагога требуется не только знание своего предмета,
но и умение быть человеком, оказавшим влияние на жизненный путь ребенка.
Занятия проходили в форме
эвристической беседы с использованием презентационных материалов, видеороликов
и другого наглядного материала из рекомендуемого комплекта.