День учителя в рамках цикла занятий «Разговоры о важном»

День учителя в рамках цикла занятий «Разговоры о важном»


3 октября  в МБОУ «Большечурашевская СОШ» прошли занятия в рамках проекта из цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном». Это уже пятое внеурочное занятие «Разговоры о важном» на тему «День учителя». Занятия проводились:

- в 1-2 классах с целью создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении. Ежедневно мы проводим с учителями, с одноклассниками. Учитель- это тот человек, который становится для тебя не только проводником в мир знаний, но и другом. Без его наставлений и поддержки очень сложно привыкнуть к новой обстановке;

-  в 3-4 классах с целью воспитать у обучающихся уважительного отношения к профессии учителя, интереса к его деятельности, формирование понимания важности образования в жизни каждого человека; рассматривается роль учителя в жизни каждого человека, значимость деятельности учителя на примере Льва Николаевича Толстого;

- в 5-7 классах с целью пробуждение интереса, воспитание уважения обучающихся к профессии учителя, формирование представления о роли учителя в становлении личности каждого человека; Известно, что среди русских классиков 19 века были и талантливые преподаватели, разговор прошел о русских писателях-учителях, в том числе Иван Андреевич Крылов, Василий Андреевич Жуковский.;

-в 8-9 классах с целью пробуждение интереса обучающихся к профессии учителя, воспитание уважения к учителю, наставнику, формирование представления о роли учителя в становлении личности каждого человека поговорили о подвиге учителя, о его самоотверженном труде.

- в 10 классе с целью пробуждение интереса обучающихся к профессии учителя, воспитание уважения к учителю; формирование представления о роли учителя в становлении личности каждого человека; качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником. Учителя часто заменяют словом «наставник», потому что от педагога требуется не только знание своего предмета, но и умение быть человеком, оказавшим влияние на жизненный путь ребенка.

Занятия проходили в форме эвристической беседы с использованием презентационных материалов, видеороликов и другого наглядного материала из рекомендуемого комплекта.