В рамках Международного дня детского
телефона доверия, с целью развития системы защиты прав детства
и укрепления детско-родительских отношений в МБОУ « Большечурашевская СОШ» в 1,
3 классах было проведено занятие на
тему: «Я и телефон доверия». На нем
ребята познакомились с историей возникновения телефона доверия, учились
отличать психологические проблемы, с которыми можно обращаться в данную службу,
делились личным опытом выхода из разных жизненных ситуаций и способами поднятия
настроения. Обсудили вопросы, с которыми можно обратиться к консультанту
телефона доверия, а также причины, по
которым некоторые ребята стесняются или боятся позвонить. Ребята узнали, что
конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского
телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или родитель может анонимно
и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения
гарантируется. «Телефон доверия – важный инструмент, иногда единственный, к
которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной
ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной
из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия. Такие
занятия помогают школьникам прийти к единому мнению, что Телефон доверия дает
возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и
принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в
разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги делать
дальше.