Я и телефон доверия

Я и телефон доверия

В рамках Международного дня детского телефона доверия, с целью развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений в МБОУ « Большечурашевская СОШ» в 1, 3 классах  было проведено занятие на тему: «Я и телефон доверия». На нем ребята познакомились с историей возникновения телефона доверия, учились отличать психологические проблемы, с которыми можно обращаться в данную службу, делились личным опытом выхода из разных жизненных ситуаций и способами поднятия настроения. Обсудили вопросы, с которыми можно обратиться к консультанту телефона доверия, а также причины,  по которым некоторые ребята стесняются или боятся позвонить. Ребята узнали, что конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется. «Телефон доверия – важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия. Такие занятия помогают школьникам прийти к единому мнению, что Телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги делать дальше.