В
рамках Недели психологии и в течение учебного года учащиеся
МБОУ «Большечурашевская СОШ» посещают сенсорную комнату. Использование возможностей сенсорной комнаты как
дополнительного инструментария
арт-терапии (рисование, лепка), песочная терапия (рисование цветным
песком на световом столе, игротерапия (с использованием глиняных человечков и фигур), сказкотерапия. Материал для
организации и проведения мероприятий подобран педагогом-психологом и адаптирован для каждой возрастной группы. Данные
игровых и тренинговых занятия включали в себя следующие методы и формы: коррекционно- развивающие и оздоровительные игры и упражнении,
творческие задания, беседы с детьми. Целью проведения данного мероприятия
было прежде всего помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют
их адаптации и социализации в образовательной среде, оптимизация их интеллектуальной деятельности
за счет стимуляции психических процессов, Ребята с большим удовольствием работали с песком и
пластилином, психологические упражнения, направленные на
формирование навыков общения, правильного поведения социальную профилактику.
Эмоциональная мультисенсорная среда
позволила вновь ощутить безопасность и безмятежность, спокойствие и радость .