Деструктивное поведение

Деструктивное поведение

В рамках Единого дня профилактики в 8-ом классе МБОУ «Большечурашевская СОШ» прошел час-общение на тему «Деструктивное поведение». В начале часа обсудили: что же такое деструктивное поведение и ведущие признаки. Агрессия – стремление, проявляющаяся в реальном поведении или фантазировании, с целью подчинить себе других либо доминировать над ними. Чаще всего причиной агрессии является желание подражать поведению взрослых или кумиров. В настоящее время нам всем часто приходится сталкиваться с хамством и грубостью. Постоянные ссоры взрослых, физическое насилие, грубость ежедневного общения, унижение, ирония, желание постоянно видеть друг в друге плохое и подчеркивать это – ежедневная школа агрессии, в которой мы, дети, получаем урок мастерства. Практически в каждом классе есть задиристые и драчливые дети, которые постоянно нападают на одноклассников, оскорбляют и обманывают их. Это агрессивные ребята, но причина такого поведения кроется не только в них самих. Ведь агрессия – это отражение внутренних проблем ребенка.

Иногда с людьми происходят странные вещи. То, что очень нравилось  перестает нравится, с кем дружил, с тем рассорился, кого очень любишь – обидел. Люди задают себе вопрос: «Почему я совершаю такие поступки и кто виноват в том, что я их совершаю?» Сегодня мы попробовали разобраться, ответив на этот вопрос. Обсудили  притчу «Безвредная змея». Нет ничего страшного в том, чтобы пошипеть иногда на нехорошего человека или врага, показывая, что вы можете постоять за себя и знаете, как противостоять злу. Только вы должны быть осторожны и не пускать яд в кровь обидчика. Можно противостоять злу, не причиняя зла в ответ. А это очень важно, потому что зло никогда не приводит за собой добро.

В итоге провели опросник Басса-Дарки, с помощью которого получили данные о склонности к агрессивному поведению и научились «безвредному» способу разрядки отрицательной энергии.

Источник: Александрова О.Н.