В рамках акции «Каждого ребенка школьного возраста – за парту», а также единого дня профилактики правонарушений в школе в 7 классе прошел устный журнал, посвященный профилактике выявления конфликтных ситуаций в семье. Конфликты часто отравляют человеку жизнь, нарушают привычный ритм, снижают самооценку. Наша цель – показать возможные пути выхода из конфликтных ситуаций. На занятии мы рассмотрели понятии «конфликт», «спор», «компромисс», причины возникновения конфликта, а также основные модели поведения человека в конфликтных ситуациях. Разобрали понятия спор и конфликт, обсуждая разные ситуации. Ведь проблема конфликтов издавна была актуальной, многие пытались её решить.
В большинстве случаев дети самовольно уходят из дома. Ведь предоставленный сам себе ребенок может попасть под опасное влияние или втянут в преступные, антиобщественные действия, но самая главная опасность, что ребенок может стать жертвой преступления. Но большинство детей, в силу возраста, не понимают, какими тяжелыми могут быть последствия. Обсудив последствия, ребята получили памятки для своих родителей, где было объяснено, что нужно делать в случае исчезновения ребенка
В итоге мы пришли к выводу, что всегда нужно искать выход из конфликта. А их множество. Ведь каждый день нам приходится решать те или иные сложные задачи. Общение в семье – вот основа разрешение конфликтов. Мы разные! Но мы равные! Мы дети все, мы просто дети! Нам ссориться не нужно!