Онлайн урок-проект «Расти, расти стебелек»

 

Мне не нужен огород, ягода клубника

Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.

Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.

Ты зайди не поленись в сад мой на минутку.

 

Порой так интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть как изменяется небо перед дождем или снегопадом, как появляется радуга после дождя, чувствовать, как дует ветер, падает первая снежинка. А теперь представьте, как радуются этим явлениям природы наши дети. Младшие школьники очень любознательны, тянуться к новым знаниям, им интересно все вокруг. Наблюдение доставляет детям всевозможные положительные эмоции и яркие впечатления, позволяет всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы.

Так как мы  сидим дома, и многое можем пропустить, а природа нас не ждёт! Онлайн урок-проект под названием «Расти, расти стебелек» с учащимися 2 – 4 классов МБОУ «Большечурашевская СОШ», проведен учителем Захаровой Светланой Петровной. Природа летом дарит нам огромное количество своих подарков и сюрпризов. Цветы, кустарники, деревья – это одно из самых ярких проявлений талантов природы.  Это лучшее время для наблюдений за растениями и проделывания с ними различных опытов.  Это естественный способ развития ребенка, так как маленький человек всегда настроен на познание мира. В то время как выращивание собственного огорода позволит ребятам расширить свой кругозор и получить познания о природном мире. Не откладывая время учащиеся 2 – 4 класса приступили к проектной деятельности по изучению растений, растущих в своем саду, в своем огороде. Ребята, в процессе работы,   уделяют большое внимание уходу за  растениями, потому что они знают, что внешний вид растений зависит от них. В ходе практической работы, ребята, совместно с педагогом   находят ответы на  такие вопросы как: «Можно ли назвать растения живыми существами?», «Что необходимо для жизни растений?»,  «Как приспосабливаются растения к разным условиям жизни?», делая  вывод, используя результаты своих опытов и наблюдений.