Что такое хорошо, что такое плохо

25 мая с учащимися 3 класса было проведено мероприятие в форме беседы (родитель и ребенок) «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: побуждать детей к формированию у себя хороших привычек, расширять понимание учащимися значения слов «хорошо» и «плохо»

Задачи:

·         воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость, развивать мышление

·         воспитывать негативное отношение к вредным привычкам

·         воспитывать умение противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки;

Сначала дети прочитали стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Родители провели беседу о вежливости и воспитанности.
- Как вы думаете быть вежливым и воспитанным человеком – это «хорошо» или «плохо»?
- Какого человека можно считать вежливым?
- А сейчас поиграем. Я буду назвать слово, если оно к вам относится, то вы вставайте, если нет, то сидите. (Во время игры поясняется смысл некоторых слов)
Умные, злые, добрые, красивые, дружелюбные, жадные, заносчивые, правдивые, хитрые, вруны, отзывчивые, грубые, ласковые, ябеды, непоседы. 
- Помните, что ваше поведение – это маленькое зеркало, которое гримасничает или просто оно испачкалось, если вы совершаете плохие поступки.
- Какого человека называют воспитанным? (Который умеет хорошо себя вести.)
Вывод: Воспитанность человека проявляется в его хороших манерах, они, в свою очередь, проявляются в поступках человека, влияют на его жизнь.
Каждый человек, независимо от того, большой он или маленький, живет среди людей и он должен учиться совместному проживанию людей в своем доме, в школе, в стране, в мире. Дети будут стараться быть вежливыми не на словах, а на деле, стараться быть воспитанными. Большое спасибо семьям  Волковых и Кузьминых. Хорошо поработали! Молодцы!