В рамках недели психологии учащиеся МБОУ «Большечурашевская СОШ» активно посещают сенсорную комнату. Использование возможностей сенсорной комнаты как дополнительного инструментария арт-терапии (рисование, лепка), песочная терапия (рисование цветным песком на световом столе, игротерапия (с использованием глиняных человечков и фигур), сказкотерапия. Материал для организации и проведения мероприятий был подобран педагогом-психологом Александровой В.Л. и адаптирован для каждой возрастной группы. Данные игровых и тренинговых занятия включали в себя следующие методы и формы: коррекционно- развивающие и оздоровительные игры и упражнении, творческие задания, беседы с детьми. Целью проведения данного мероприятия было прежде всего помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов, Ребята с большим удовольствием работали с песком и пластилином. психологические упражнения, направленные на формирование навыков общения, правильного поведения социальную профилактику. Эмоциональная мультисенсорная среда позволила вновь ощутить безопасность и безмятежность, спокойствие и радость