В рамках районного месячника по профилактике гриппа в 8 классе провели дискуссионный классный час по теме «История возникновения гриппа, меры борьбы с ним, профилактика гриппа»
Цели: Дать общее представление о гриппе, о причинах его возникновения, возбудителе, симптомах заболевания; научить защищать свой организм от гриппа, вести профилактику данного заболевания; воспитывать грамотных по отношению к своему здоровью детей.
Задачи:
– выяснить уровень информированности подростков по проблеме;
– дать достоверную информацию о путях передачи гриппа, о безопасном поведении, о возможностях предотвращения инфицирования;
– проверить уровень усвоения информации.
Грипп – тяжелая вирусная инфекция, поражающая людей независимо от пола или возраста. Это острое заболевание, которое отличается резким токсикозом, катаральными явлениями в виде ринита, заложенности носа и кашля с поражением бронхов. Эпидемии гриппа случаются каждый год обычно в холодное время года и поражают до 15% населения земного шара. Грипп и ОРВИ составляют 95% всех инфекционных заболеваний в мире. Ежегодно в мире заболевают до 500 млн. человек. В России ежегодно регистрируют от 27,3 до 41,2 млн. заболевших гриппом и другими ОРВИ.
Далее рассмотрели, какие формы гриппа бывают, ознакомились с профилактикой гриппа, проверили уровень усвоения информации с помощью теста «Как избежать грипп?» и провели анализ результатов теста.
Выберите верный ответ:
1. Лучше поскорее в этом сезоне переболеть, чтобы потом не заразиться. (Верно, неверно.)
2. Стоит замёрзнуть, промочить ноги, как обязательно заболеешь. (Верно, неверно.)
3. При малейших признаках недомогания нужно принять антибиотики. (Верно, неверно.)
4. Грипп не грозит, если держаться подальше от тех, кто кашляет и чихает, и ещё надо часто мыть руки. ( Верно, неверно.)
5. Вирусы гриппа живут в окружающей среде. (Несколько минут, несколько часов.)
В завершении оформили стенгазету «Будь здоров!».