В рамках месячника профориентации «Моё профессиональное будущее» в 7 классе прошёл дискуссионный час по теме «Профессии наших родителей».
Цели:
1.Расширять представление детей о мире профессий.
2.Развивать интеллектуальные и творческие возможности учащихся
3.Воспитывать уважение к труду, людям любой профессии.
4. Учить детей выражать свои чувства к родителям.
5. Воспитывать уважение, чувство любви к своим родителям и гордость за них.
Вначале мероприятия учащиеся приняли активное участие в игре «Азбука профессий»: А- артист, акробат, архитектор, агроном, адвокат, альпинист; Б - банкир, бизнесмен, балерина, биолог и т.д.
В современном мире более 40 тысяч профессий. Важно суметь разобраться в этом многообразии, узнать, чем занимаются люди разных профессий, познакомиться, какие качества необходимо выработать для своей будущей профессии. Профессия – это вид труда, деятельности, работы. Каждый человек на Земле от мала до велика должен трудиться. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Каждое утро ваши родители идут на работу.
Какие профессии имеют мамы нашего класса? Учащиеся с интересом рассказывали о своих мамах: как они учились в школе и где обучались в дальнейшем, чтобы получить профессии повара, бухгалтера, медицинской сестры, швеи, учителя – филолога и учителя иностранного языка. Также остановились на том, какие профессии имеют папы и кем они работают: инженер- механик, водитель, строитель и др.
Каждый учащийся задумывается о том, кем он будет, когда вырастет. Пока для них учёба – главный труд и труд непростой. Ребята сделали вывод, что у них ещё есть время выбора профессии, хотя у всех есть мечта стать кем-то.