«Ты и я, мы оба – разные, ты и я, мы оба классные» - психологическая игра-тренинг

В рамках Международного дня инвалидов проведена психологическая игра-тренин. Час общения под названием «Узнать себя» был организован и проведён школьным психологом Александровой В.Л. для учащиеся  6 – 8 классов, способствующее созданию определённого настроя, доминирующее эмоциональное состояние. Было, действительно, замечательно, когда ребята проявляли свою активность и способность.  Вместе с ними можно было и удивиться, и посмеяться, и придумать что-то новое совместными усилиями.  Разминка - игра под названием «Общий ритм» настроила на положительное эмоциональное настроение и атмосферу её участников. Вопросы, подготовленные школьным психологом: «Нужно ли учиться общению?», «Всегда ли ваше общение с другими людьми бывает успешным и вызывает положительные эмоции?» настроили учащихся на основной ход занятия, где каждый, выражая своё мнение старался доказать и подтвердить свой ответ, закрепляя его практическими упражнениями и заданиями: «Докончи фразу…», «Найди правильный ответ», «Узнай себя…». Творческий подход учащихся к заданиям, оригинальность ответов, настрой между командами снимали напряжение и придавали  игре дружеский, лёгкий оттенок.