В 11 классе в рамках республиканской акции «Неделя профориентации» проведена деловая игра с элементами тренинга «Свой бизнес? Возможно ли это?»

В жизни каждого школьника наступает момент, когда впереди его ждут итоговые экзамены, выпускной и выбор будущей деятельности. Кто-то пойдет в армию, кто-то в ВУЗ или в колледж. Но как не ошибиться в выборе  будущей профессии?

20 ноября 2017года в 11 классе в рамках республиканской акции «Неделя профориентации»  проведена деловая игра с элементами тренинга «Свой бизнес? Возможно ли это?». Учащиеся работали в двух  группах по теме

«Компьютерное производство и продажа компьютеров», составляли две команды-конкуренты. Для успешной деятельности учащиеся использовали инструкцию:

1. Выработать порядок действий (карточки).

2. Из списка профессий выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу.

3. Придумать «бренд» (торговую марку и кредо) своей компании.

4. Вакансии выбранных вами профессий должны быть заполнены  конкретными людьми. Профессий должно быть столько, сколько человек в вашей команде.

5. Помните об «информационном поле» – вашему делу нужна  раскрутка! Разработайте программу рекламной акции.

6. Защита проектов (реклама и представление выбранных  профессий).

Деловая игра позволила выявить, какие профессии в области бизнеса детям знакомы, а какие – новые (бренд-менеджер, витражист, логистик и др.), с которыми ознакомились в ходе работы.

Рефлексия, проведённая в конце мероприятия показала, насколько была интересна  деловая игра и что нового  для себя узнали, что было просто и что трудным.