Отчет о проведении недели математики в 2015-2016 учебном году в МБОУ «Большечурашевская ООШ»

   

                              "Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не   упускать случаев,   чтобы делать его немного занимательным".

Б. Паскаль

 

   Завершили  неделю математики в субботу, устроили для всей школы математическую сюрприз- игру: для всех, в том числе и для учителей, были заготовлены вопросы, а за правильные ответы все были вознаграждены.

   С понедельника учащиеся 5-8, 10 классов  начали  оформлять математические газеты.

   Во вторник учащиеся 5 приняли участие на КВН-е по математике, победила дружба! В среду уже 8 класс вывесил математическую газету  «Мудрая сова». В четверг со 2-го по 8 классы приняли активное участие на  Международном  конкурсе «Кенгуру», всего 39 учащихся. В этот же день учащиеся 6 класса совершили путешествие по миру математики на вечере «В мире чисел». В пятницу в 7 классе велся математический бой, где две команды оторвались  друг от друга только на  полбалла, а учащиеся 8 класса были заняты на КВН –е «Математика – царица всех наук». Также состоялась игра-эрудит в 10 классе, победила команда «Рогафип» ( палиндром  слова Пифагор).

   По итогам недели   можно судить, что учащиеся  школы  проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность.

   Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.

Материалы предметной недели  размещены на школьном сайте.

  При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены   грамоты.

   Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.