"Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев, чтобы делать его немного занимательным".
Б. Паскаль
Завершили неделю математики в субботу, устроили для всей школы математическую сюрприз- игру: для всех, в том числе и для учителей, были заготовлены вопросы, а за правильные ответы все были вознаграждены.
С понедельника учащиеся 5-8, 10 классов начали оформлять математические газеты.
Во вторник учащиеся 5 приняли участие на КВН-е по математике, победила дружба! В среду уже 8 класс вывесил математическую газету «Мудрая сова». В четверг со 2-го по 8 классы приняли активное участие на Международном конкурсе «Кенгуру», всего 39 учащихся. В этот же день учащиеся 6 класса совершили путешествие по миру математики на вечере «В мире чисел». В пятницу в 7 классе велся математический бой, где две команды оторвались друг от друга только на полбалла, а учащиеся 8 класса были заняты на КВН –е «Математика – царица всех наук». Также состоялась игра-эрудит в 10 классе, победила команда «Рогафип» ( палиндром слова Пифагор).
По итогам недели можно судить, что учащиеся школы проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.
Материалы предметной недели размещены на школьном сайте.
При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены грамоты.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.