Физический брейн - ринг.

 

Это мероприятие было проведено между 8 и 9 классами

 Цели:
-развитие мыслительных процессов, творческого воображения, наблюдательности, памяти, внимания, навыков самостоятельной подготовки
-использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках
-привитие интереса к предмету, углубление и расширение знаний
Оборудование:
Термометр, барометр, карточки с заданиями, черный ящик, мяч, стакан с водой

Конкурсы:

. 1.Разминка.
Команды отвечают на вопросы.За полные и правильные ответы получают по одному баллу.
2. Историческая викторина.  Каждая команда раньше соперника должна определить имя и фамилию ученого.

4.Черный ящик. Участникам предстоит продемонстрировать знания о физических телах, веществе и других предметах физического познания . Каждая команда раньше соперника должна определить, что находиться в черном ящике.

4. Юный исследователь.   В этом конкурсе раздаются карточки, на которых указаны номера приборов. Необходимо взять прибор с демонстрационного стола, определить его название, назвать физическую величину, которую он измеряет, в каких единицах, показание прибора

5. Юный теоретик.  Каждой команде необходимо решить задачу

6.Гонка за лидером. Команды по очереди отвечают на вопросы
7.Подведение итогов. Награждение.
Победила команда 9 класса